ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА
Бизнес-кэмп для предпринимателей
13 - 16 августа

ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ

Кулубеков Вадим Равильевич

Выпускник факультета автоматики и вычислительной техники НГТУ
Предпринимательством начал заниматься с 15 лет, а производственный бизнес запустил в 21 год со стартовым капиталом всего в 100 тыс. руб.
Последние 16 лет успешно занимается развитием компании и расширением ее возможностей. В данный момент успешно ведет три направления бизнеса: быстровозводимое строительство, аренда модулей и модульных зданий, туристическое направление — курорт в Шерегеше — Сектор Е
Дважды лучший молодой предприниматель России в 2012 и 2013 гг.
Основатель и владелец группы компаний «Ависта»

Помочь предпринимателям, руководителям и их командам стать эффективнее/способнее, высвободив время и ресурсы от борьбы с хаотичностью в администрировании, для создания лучших в своем роде продуктов и услуг, вносящих вклад во благо своего региона, страны и мира.

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЧТО ТАКОЕ «ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА»?

– анатомия компании, все органы которой влияют
на состояние организма, есть взаимосвязанные функции, которые влияют друг на друга.
Организующая схема
– это схема, показывающая должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации.
Это в первую очередь бизнес-документ, в котором прописан продукт компании и ведущий к нему основной бизнес-процесс.
Организующая схема ИЛИ КРАТКО ОРГСХЕМА

ЧТО У ВАС СЕЙЧАС

Руководители перегружены, а штатные сотрудники работают на 20% от их реального потенциала

Все отвечают за всё, но реальная ответственность только на владельце

Уйма времени уходит на объяснение новым сотрудникам их задач и функций

Вас уже коробит от того, что ещё месяц назад поставленная задача всё ещё в работе

Владелец погряз в операционке, на развитие и стратегию времени не остается

В компании неразбериха, нет четкой структуры, штат раздут

Неразбериха, нет координации, ответственных не найти. Срываются сроки и обязательства перед клиентами

Ручное управление, все вопросы решаются через собственника

Без участия владельца бизнес разваливается, нельзя оставить даже на неделю без внимания

ЗАЧЕМ ОРГСХЕМА?

Благодаря оргсхеме собственники передают ответственность менеджерам компании, высвобождая свое время для развития и личных целей. Она позволяет владельцам бизнеса понять и определить зоны ответственности внутри компании.
Организующая схема - основа для наведения порядка в бизнесе.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
МЫ ПОМОЖЕМ И НАУЧИМ
4 ЭТАП
Используя свой опыт, поможем сделать так, чтобы на этом этапе бизнес не утратил эффективности, а наоборот начал развиваться без ручного управления владельцем.
Описать ответственность и взаимодействие каждого поста
Внедрить систему быстрого потока производства вашего продукта
Внедрить в жизнь, чтобы не осталась просто на бумаге
Работать с оргсхемой на практике: передать сотрудникам ответственность и делегировать им полномочия, сохранив контроль

ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ОРГСХЕМЫ

  • Сотрудник видит свою роль в компании
  • Сотрудник знает свои обязанности и ценный конечный продукт
  • Сотрудник знает к кому обратиться в той или иной ситуации
  • Повышается ответственность сотрудников
  • Отделы слаженно работают и решают задачи
  • Производится продукт в необходимом количестве и качестве
  • У руководителя освобождается время на развитие компании
ПРОГРАММА
13 августа
13 августа
День 1: Введение и основы
  • Регистрация и завтрак. Время для нетворкинга и знакомства участников
  • Открытие
  • Сессия 1: Стратегическое видение. Тема 1: "Формирование стратегического видения: Как разработать и сформулировать долгосрочное видение для компании"
  • Обед
  • Сессия 2: Управление и Лидерство. Тема 2: "Эффективное лидерство: Лидерские качества и их роль в саморазвивающемся бизнесе”. Тема 3: "Доверие и делегирование: Как правильно делегировать задачи и доверять команде."
  • Вечер: Нетворкинг и мастермайнд группы: “Обсуждение текущих бизнес-проблем в группах”
  • Костер
14 августа
14 августа
День 2: Развитие и оптимизация
  • Утренняя йога
  • Завтрак и нетворкинг
  • Сессия 3: Операционные системы. Тема 4: "Оптимизация бизнес-процессов: Как оптимизировать текущие процессы для повышения эффективности”. Тема 5: "Автоматизация и технологии: Внедрение технологий и автоматизации в бизнес”.
  • Веревочный парк
  • Сессия 4: Финансовый менеджмент. Тема 6: "Финансовое планирование и анализ: Основы финансового управления и анализа для принятия обоснованных решений”. Тема 7:" Бюджетирование и контроль затрат: Как эффективно контролировать бюджет и управлять затратами”.
  • Вечер: Тренинг Case Study - разбор реальных кейсов успешных компаний.
15 августа
15 августа
День 3: Передача полномочий и развитие команды
  • Утренняя йога
  • Завтрак и нетворкинг
  • Сессия 5: HR и командообразование Тема 8: "Развитие и мотивация команды: Методы развития команды и мотивации сотрудников”. Тема 9: "Наем и обучение исполнительного директора: Как найти и обучить нового исполнительного директора”.
  • Обед
  • Сессия 6: Переходный период. Тема 10: "План перехода и управление изменениями: Как подготовить компанию и сотрудников к смене руководства”.
  • Вечер: “Панельная дискуссия с экспертами: Вопросы и ответы с успешными предпринимателями и консультантами”.
16 августа
16 августа
День 4 (опционально): Индивидуальные консультации и закрытие
  • Утренняя йога
  • Завтрак и нетворкинг
  • Индивидуальные сессии: Консультации с экспертами: “Индивидуальные встречи с бизнес-консультантами для обсуждения конкретных вопросов”.
  • Обед
  • Закрытие кэмпа. Итоговая сессия: "Обсуждение достижений, выводов и планов на будущее”.
  • Церемония закрытия: Вручение сертификатов и заключительное слово организаторов.
НАШИ КЕЙСЫ
Все Бизнес-процессы ускорились в 2-3 раза
Расходы уменьшились на 40% и продолжают плавно снижаться
Время владельца на рутину сводится к нулю, и он занимается только стратегией и управлением
Компания перестает зависеть от “звездных сотрудников”, бизнес готов в любой момент заменить любого, но никто не хочет уходить, потому что видят перспективу
Доход начинает расти семимильными шагами, а у владельца появляется ощущение контроля и больших перспектив
КОМПАНИИ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЛИ

ОТЗЫВЫ

Сформировав оргсхему, я увидел недостатки, слабые места (которых оказалось очень много) и все это дело оптимизировал и сводил количество лишних мешающих действий к минимуму. Мы расписали результат(продукты) компании и каждого сотрудника. На выходе мы получили работающий инструмент - Орсхему, которая очень сейчас помогает развивать дальше мою организацию и зарабатывать больше денег, при этом времени тратить на порядок меньше.
После трёхлетнего кризиса, мы не знали, что еще попробовать и внедрить для изменения ситуации. И совершенно случайно познакомились с инструментом оргсхема. После внедрения компания стала расти на 35% в прибыли год к году. А после тотального внедрения культуры — на 47% при росте расходов на 25%. Мы избавились от незаменимых сотрудников. Результат — компания не уронила трёхкратный рост, увеличила команду в полтора раза, но при этом смогла выдержать все процессы. Также на производстве вырос уровень контроля за каждой деталью. Руководитель из любой точки мира может видеть, на каком этапе находится объект, кто за него отвечает, кто её кому передал, какие есть проблемы.
Сформировав оргсхему, я увидел недостатки, слабые места (которых оказалось очень много) и все это дело оптимизировал и сводил количество лишних мешающих действий к минимуму. Мы расписали результат(продукты) компании и каждого сотрудника. На выходе мы получили работающий инструмент - Орсхему, которая очень сейчас помогает развивать дальше мою организацию и зарабатывать больше денег, при этом времени тратить на порядок меньше.
После трёхлетнего кризиса, мы не знали, что еще попробовать и внедрить для изменения ситуации. И совершенно случайно познакомились с инструментом оргсхема. После внедрения компания стала расти на 35% в прибыли год к году. А после тотального внедрения культуры — на 47% при росте расходов на 25%. Мы избавились от незаменимых сотрудников. Результат — компания не уронила трёхкратный рост, увеличила команду в полтора раза, но при этом смогла выдержать все процессы. Также на производстве вырос уровень контроля за каждой деталью. Руководитель из любой точки мира может видеть, на каком этапе находится объект, кто за него отвечает, кто её кому передал, какие есть проблемы.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ

СТАНДАРТ

«ПОД КЛЮЧ»

Аудит текущей ситуации компании
Разработка перечня рекомендаций для повышения эффективности работы
ЦКП компании

Аудит текущей ситуации компании
Разработка перечня рекомендаций для повышения эффективности работы
ЦКП Компании, отделов и отделений
ОРГ СХЕМА
Регламент по работе оргсхемы

НАША КОМАНДА

Наша команда состоит из опытных экспертов в бухгалтерии, юридическом сопровождении, управлении ресурсами и других ключевых аспектах бизнеса с обширным опытом и знаниями для решения самых сложных задач.